Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 62»
д.Старая

 


Ленинградская обл.,
Всеволожский р.,
д. Старая,
ул. Верхняя, д. 10а
8(81370)72- 494,
71-526

 

Версия для слабовидящих

Методическая служба

ЛОИРО - Ленинградский областной институт развития  образования

ВРМЦ - Всеволожский районный методический центр

Приказ Минпросвещения России от 27.11.2018 N 247 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе общего образования»

ФГОС

Президентская библиотека

Электронная библиотека Ленинградской области 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Модернизация региональных систем дошкольного образования

 Сообщество руководителей методических объединений "XXI век"

Федеральный  портал "Российское образование"

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ, ОСНОВАННЫХ НА СРЕДСТВАХ И МЕТОДАХ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Навигатор образовательных программ дошкольного образования

Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.

Целью методической работы в МДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:

1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.

2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов МДОУ

3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.

4. Координация деятельности МДОУ и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.

5. Координация деятельности МДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и МДОУ в целом.

6. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.

Подходы к организации методической работы в ДОУ основаны на:

  • системно-деятельном подходе: понимании целей и задач деятельности ДОУ, его статуса и условий, а также обеспечения целостности образовательного процесса в условиях использования вариативных программ и технологий с учетом влияния на него внешних и внутренних связей;
  • личностно-ориентированном подходе: обеспечении более полного раскрытия возможностей и способностей каждого педагога и ребенка, коллектива в целом, направленности на развитие
  • профессиональных и личностных качеств педагогов на примере зам. зав. по BMP и старшего воспитателя;
  • дифференцированном подходе: учете уровня профессиональной компетенции и индивидуальных образовательных запросов в построении системы методической работы в ДОУ;
  • подход свободного самоопределения: свободном выборе каждым педагогом образовательных программ и путей самореализации;
  • мотивационно-стимулирующий подход: использовании различных стимулов, вызывающих интерес и мотивы деятельности;
  • коррекционный подход: своевременном устранении выявленных в ходе педагогического мониторинга недостатков и причин, их вызывающих.

Система методической работы в ДОУ

Методическая тема Всеволожского района на 2018 -2019 гг. «Создание единого методического пространства образовательного учреждения как эффективный компонент системы управления качеством образования»

Наверх