Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 62»
д.Старая

 


Ленинградская обл.,
Всеволожский р.,
д. Старая,
ул. Верхняя, д. 10а
8(81370)72- 494,
71-526

 

Версия для слабовидящих

Мы будем рады, если Вы ответите на несколько вопросов в анкете о качестве условий осуществления образовательной деятельности.

СанПин  с изменениями

Создание условий для организации питания: 

Закупка продуктов питания производится на основании решения единой комиссии по осуществлению закупок администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области согласно муниципальных контрактов на поставку товаров Поставщиками.
Ведется постоянный контроль за поставкой продуктов в дошкольное образовательное учреждение и качеством поставляемых продуктов.
С целью организации рационального сбалансированного питания в дошкольном образовательном учреждении, на основании распоряжения комитета по образованию администрации «ВМР» ЛО от 12.08.2016 №307 «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», в дошкольном образовательном учреждении созданы условия приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПин. Питание организованно в соответствие с 10-дневным меню. Продуктовые нормы были выполнены в соответствии с выделенными финансовыми затратами на питание.

 

 

Постановка детей на учет в ДОУ

Документы при приеме  в  ДОУ (дети, которые получили направление)

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) + копия – 2 экз.
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
  • Паспорт + копия 1 стр, и стр. регистрации

 Медицинские документы.

Медицинская карта ребенка формы 0-26-у (титульный лист заполнить).

В карте должно быть:

  • Специалисты: 2014 г.р. — лор, окулист, хирург, невролог, стоматолог, психиатр, гинеколог (девочки), уролог (мальчики), дети 2011,2012,2013 – лор, окулист, невролог, стоматолог, хирург.
  • Эпикриз педиатра
  • Анализы: моча, кровь, я/глист, энтеребиоз.
  • Форма 063 (прививочная карта с участка)
  • Дубликат амбулаторной карты взять в регистратуре по месту жительства  с печатью поликлиники (амбулатории) (тетрадь 12 л)
  • Копия страхового медицинского полиса с двух сторон.
  • Копия свидетельства о рождения
  • Реакция манту или заключение фтизиатра о том что ребенок обследован на туберкулез
  • заявление

Часы приема документоведа и медицинской сестры:

Вторник, среда, четверг с 10.00-12.00, с 14.00-16.00

Тел. 881370-72494

Ответственное лицо за прием документов для предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком

 

 

Неустроева Ирина Михайловна Тел. 8-81370-72494

 

Место приема документов здание по адресу: Всеволожский р-н., д. Старая, ул. Верхняя, д. 10 а – кабинет делопроизводителя,2 этаж.

Часы приема

 

Перечень  документов для предоставления компенсации для всех категорий граждан

  1. Паспорт заявителя, гражданина РФ, (копия стр. фото, прописка, семейное положение)
  2. Свидетельство о рождении всех детей, граждан РФ (копии) , если ребенок старше 14 лет + копия паспорта ( стр. фото + прописка)
  3. Регистрация заявителя на территории ЛО  (справка ф.9 или ф.3)
  4. СНИЛС заявителя и ребенка, посещающего учреждение.
  5. Договор об образовании (копия).
  6. Документа, подтверждающий состав семьи - свидетельство о заключении брака (копия), или свидетельство о разводе (копия), или свидетельство о смерти (копия)
  7. Справки о доходах  родителей (законных представителей) за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления.
  8. Для безработных: трудовая книжка (копия – 1-я стр., последняя и следующая чистая стр.), справка из центра занятости.

 

Дополнительный перечень документов для разных категорий граждан.  

  1. Если родитель инвалид – справка об инвалидности родителя . Справка о пенсии по инвалидности.
  2. Если потеря кормильца – справка о пенсии по потере кормильца на ребенка и родителя.
  3. В случае развода – Справка об алиментах за шесть месяцев, предшествующих  подаче заявления, или алиментное соглашение. Если  этих документов нет, то обязательно документ из службы судебных приставов.
  4. По семьям с низким среднедушевым доходом обязательно справка из соц. защиты о получении или не получении пособий.
  5. Для многодетных семей – справка о многодетной семье (копия). Справка из Комитета по соц. вопросам о выплате пособий за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления.

При личном обращении возможно возникнет необходимость предоставления других документов.

 

                                                                                              Постановление, утв. Правительством  ЛО

                                                                  От 13.04.2018г. № 125

 

Наверх