Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение 

                           "Детский сад комбинированного вида № 62"                                                                    

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д

Документы

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Отчет о результатах самообследования

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

Предписаний нет

Предписание
  • Предписаний не получали
Отчет
  • Отчетов об исполнении нет

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Режим занятий обучающихся

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. N 1155) установил Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Согласно п. 4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. В соответствии с п. 4.3.Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Локальные нормативные акты образовательной организации

2024

2023

Муниципальные документы

2024

2023

2022

2020

2019

2012

Прочие документы

2024

2022

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.